Электронная таблица MS Excel

Предлагаем вам серию статей посвященных работе с программой MS Excel. Если вы не можете решить задачу, составить формулу, построить диаграмму, то в данных статьях я планирую рассказать о самых эффективных методах их решения.

Ну и пожалуй начнем, в данной статье рассмотрим общие сведения при работе с программой MS Excel.

Общие сведения об электронной таблице MS Excel

Электронная таблица MS Excel является самой популярной программой для выполнения различных вычислений, для анализа полученных данных с помощью встроенных инструментов либо с помощью графической информации.

С помощью программы MS Excel  можно вести простые базы данных, например для учета материалов, товаров, денег и т.д.

Основным в данной программе является вычислительно — калькуляционный модуль, модуль диаграмм, доступ к внешним базам данных, модуль программирования для индивидуальных задач.

Отличием MS Excel 2013 от предыдущих версий является хранение данных в облаке.

облако

Действия с листами рабочей книги

Весь интерфейс программы MS Excel будет рассматриваться в дальнейших статьях для решения конкретных задач.

При запуске программы MS Excel 2013 вся рабочая книга будет состоять из одного листа и название его конечно же будет Лист1. Листы можно добавлять в книгу, можно удалять, а можно переименовывать. Для этого можно пользоваться правой кнопкой мыши или кнопкой Новый лист, которая выглядит как кружок, а в нем располагается знак плюса.

лист

Также листы рабочей книги можно перемещать и создавать копию нужного листа. Каждый лист рабочей книги представляет собой электронную таблицу, которая в свою очередь состоит из столбцов и строк. Строки обозначаются цифрами 1, 2, 3 и т.д., а столбцы обозначаются латинскими буквами  A, B, C и т.д.

Пересечение строки и столбца образуют ячейку, у каждой ячейки есть название A1, B1, C2  и т.д.